76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

29 февраля 2008

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков. Такой темп набран впервые за всю постсоветскую историю завода. Внедрение принципов новой производственной системы позволило более чем вдвое увеличить суточную производительность завода.

В марте автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» увеличивает ежесуточный объём производства грузовиков до 76 машин. Вот уже третий день, как сборочный конвейер на «Урале» работает в новом режиме.

Как отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман, это вызвано постоянно растущей потребностью рынка в грузовиках марки «Урал». — В январе прошлого года темп сборки составлял 35 грузовиков в сутки, а затем постепенно увеличивался, что в конечном итоге привело к переходу на двусменный режим работы главного конвейера. В январе-феврале завод стабильно работал в две смены, производство постепенно росло, достигнув цифры в 72 машины ежесуточно. Переход на сборку 76 автомобилей в сутки стал естественным результатом внедрения новой производственной системы, базирующейся на принципах TPSToyota production system») и «бережливого производства» («lean manufacturing»), и направленной на оптимизацию сборочного процесса и снижение издержек производства, — подчеркнул генеральный директор.

В прошлом году автомобильный завод «Урал» увеличил объём производства на 58,3 процента — до 15751 грузовика, а реализации на 48,8 — до 16 тысяч машин.


Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд